МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ
Полное наименование: | Автономная некоммерческая организация «Микрокредитная компания малого бизнеса Республики Башкортостан» |
Сокращенное наименование: | АНО «Башкирская микрокредитная компания» |
Режим работы с получателями финансовых услуг: | понедельник-пятница: 9:00 — 17:00 (перерыв: 13:00 — 14:00) |
Адрес места нахождения (центральный офис): | 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 |
Присутствие в регионе: | Полный список городов присутствия |
Контактные телефоны: | (347) 246-20-50 |
Электронная почта: | mfo@centerrb.ru |
Официальный интернет-сайт: | www.centerrb.ru |
Почтовый адрес для корреспонденции: | 450052, г.Уфа, а/я-34 |
Регистрационный номер записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций: |
7110502000830 |
Информация о членстве в СРО: | Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»
(дата приема: «16» ноября 2015 г.) |
Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах микрофинансовой организации, в том числе оказываемых за дополнительную плату: | • Информация об услугах АНО “Башкирская микрокредитная компания” |
Разъяснение условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений | • Типовая форма договора микрозайма
• Правила предоставления микрозаймов «РЕФИНАНС» • Правила предоставления микрозаймов на пополнение оборотных средств • Порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг • Положение о Кредитном комитете АНО «Башкирская микрокредитная компания» |
Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги: | • Типовая форма договора микрозайма
• Правила предоставления микрозаймов на пополнение оборотных средств |
Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг: | Порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг |
Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности |
При нарушении получателем финансовой услуги сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору займа, микрофинансовая организация доводит до сведения получателя финансовой услуги способом, предусмотренным в соответствующем договоре займа, по выбору микрофинансовой организации претензию для разрешения спора в досудебном порядке. В случае если в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты направления претензии микрофинансовой организацией получателю финансовой услуги, обязательства, указанные в претензии, не были должным образом исполнены получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация вправе обратиться в суд с соответствующим требованием • Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации. |