Башкирия переходит на цифровое обслуживание бизнеса: личный прием сократился до 14%

Башкирия переходит на цифровое обслуживание бизнеса: личный прием сократился до 14%

В Башкирии в текущем году доля личных обращений представителей бизнеса в органы власти сократилась до 14,6%, тогда как в 2019-м так было подано более половины заявок на государственные услуги. Об этом сообщил министр цифрового развития Геннадий Разумикин на заседании Проектного офиса по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата.

Но также есть ряд направлений госуслуг, где заявители продолжают предпочитать личное обращение. Такую тенденцию показывают отрасли транспорта, лесопользования, торговли. Не поступило ни одного заявления в электронном виде на лицензирование пользования участками недр и получение выписки из лесного реестра, отметил чиновник.

Руководитель Проектного офиса – руководитель администрации главы Башкирии Александр Сидякин, поручил провести оценку качества оказываемых бизнесу госуслуг, сократить сроки исполнения при подаче заявок в электронном виде, разработать регламент, позволяющий не отказывать заявителям при отсутствии какого-либо документа, а дать возможность дозагрузить его.

ИА «Башинформ»