Главная \ Минимальный объем информации получателю финансовой услуги

Минимальный объем информации получателю финансовой услуги

Полное наименование: Автономная некоммерческая организация «Микрокредитная компания малого бизнеса Республики Башкортостан»
Сокращенное наименование: АНО «Башкирская микрокредитная компания»
Режим работы: понедельник-пятница: 9:00 — 18:00 (перерыв: 13:00 — 14:00)
Адрес места нахождения (центральный офис): 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Чернышевского, д. 82
Присутствие в регионе: Полный список городов присутствия
Контактные телефоны: (347) 246-20-50
Электронная почта: mfo@centerrb.ru
Официальный интернет-сайт: www.centerrb.ru
Почтовый адрес для корреспонденции: 450052, г.Уфа, а/я-34
Регистрационный номер
записи юридического лица в государственном реестре микрофинансовых организаций:
7110502000830
Информация о членстве в СРО: Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»

(дата приема: «16» ноября 2015 г.)

Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах микрофинансовой организации, в том числе оказываемых за дополнительную плату: • Правила предоставления предпринимательских микрозаймов

• Информация об услугах АНО “Башкирская микрокредитная компания”

Разъяснение условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, а также о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений • Типовая форма договора микрозайма

• Правила предоставления предпринимательских микрозаймов

• Порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг

Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги: • Типовая форма договора микрозайма

• Правила предоставления предпринимательских микрозаймов

Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг: Порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг
Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

При нарушении получателем финансовой услуги сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору займа, микрофинансовая организация доводит до сведения получателя финансовой услуги способом, предусмотренным в соответствующем договоре займа, по выбору микрофинансовой организации претензию для разрешения спора в досудебном порядке.

В случае если в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты направления претензии микрофинансовой организацией получателю финансовой услуги, обязательства, указанные в претензии, не были должным образом исполнены получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация вправе обратиться в суд с соответствующим требованием (Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации).